Каталог продукции
ГлавнаяКомбинированные дорожные машины

Комбинированная дорожная машина КО-829ДМ на базе МАЗ-5340В2

Подобрать аналог
  • Компания "Техинком" - официальный дилер завода-производителя.
  • 25 лет мы занимаемся продажей спецтехники и грузовых автомобилей.
  • Технику можно купить в кредит и в лизинг.
  • Чтобы узнать стоимость спецтехники, позвоните по телефону +7 (499) 372-21-06.

Технические характеристики КО-829ДМ

Базовое шассиМАЗ-5340В2
Тип топливадизель
Полная масса, кг20 500
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм 10750x4225x3200
Вместимость, м³ 
- кузова самосвала-
- цистерны ННМ10
- пластиковых баков-
- баков системы увлажнения-
- кузова распределителя ПГМ7
Ширина рабочей зоны, м 
- распределителя ПГМ 2-10
- низконапорной мойки2,5 - 20
- высоконапорной мойки-
- рейки для распределения ЖПГМ-
Плотность распределения ПГМ, г/м² 
- пескосоль50 - 500
- чистая соль с увлажнением-
- жидкие реагенты-
Совместимость с дополнительными опциями, ширина рабочей зоны, мм 
- отвал передний поворотный2 500
- отвал передний поворотный гидравлический2 600
- отвал скоростной3 000
- отвал боковой-
- отвал грейдерный-
- щетка фронтальная2 400
- щетка межбазовая2 500
- щетка задняя-
- щетка для мойки барьерных ограждений250-1500
- пистолет распылительный+

Описание

Комбинированная дорожная машина КО-829ДМ предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 °C до плюс 40 °C.

В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой полосы и поливки зеленых насаждений и газонов.

В зимний период машина используется для скоростной и патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами.

  • Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает зависание ПСС на стенках кузова;
  • Конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента;
  • Расположение запасного колеса за кабиной;
  • Маслобак с отсеком под гидроэлементы перенесен за кабину шасси, крышка гидроблока выполнена из алюминия;
  • По всей длине кузова установлены щетки для очистки цепей и скребков и защитные поддоны, предотвращающие просыпания ПСС на агрегаты шасси;
  • Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой;
  • Два варианта щетки межбазовой по исполнению привода: один гидромотор SY-250, два гидромотора МГП-125. Настройка оборотов щетки осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01;
  • Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска импортного производства (Болгария);
  • Привод транспортера – редуктор с гидромотором импортного производства;
  • Управление работой навесного оборудования из кабины водителя;
  • Лестница для визуального осмотра;
  • Регулирование разбрасывающего диска по высоте;
  • Решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы и оборудована технологическим люком для доступа к механизмам;
  • Оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы посредством визуальной сигнализации в кабине водителя;
  • Сливная магистраль увеличенного сечения, исключающая повышение температуры гидрожидкости до критических значений;
  • Система регулирования ширины и асимметрии распределения ПСС;
  • Подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС;
  • Дополнительный проблесковый маяк в зоне разбрасывающего устройства;
  • Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь.
Если вы хотите купить комунальную технику и спецтехнику, или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (499) 372-21-06 или отправить сообщение через специальную форму