Производитель | ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» |
Модификация
| 58145Y |
Шасси | КАМАЗ-65115 |
Колесная формула | 6х4 |
Экологический класс | Евро-5 |
Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси, м3 | 5 |
Геометрический объем смесительного барабана, м3, не менее | 8 |
Отбор мощности для привода смесительного барабана |
от двигателя шасси (КОМ) гидромеханический |
Частота вращения смесительного барабана, об /мин | 0…14 |
Вместимость бака для воды, л | 600 |
Высота загрузки, мм | 3500 |
Высота выгрузки, мм | 100…2080 мм |
Габаритные размеры, мм | 7600х2500х3500 |
Мощность привода смесительного оборудования, кВт | 37 |
Установленная мощность, кВт | 220 |
Масса технологического оборудования, кг, не более | 3025-3100* |
Масса снаряженного автобетоносмесителя, кг, не более | 9705-10615* |
Полезная грузоподъемность по бетонной смеси, кг, не более | 10070-10910* |
Технически допустимая макс. осевая масса автобетоносмесителя, кг, не более (на передние оси): | 7500-6200* |
Технически допустимая макс. осевая масса автобетоносмесителя, кг, не более (на заднюю тележку): | 13000-16000* |
Макс. скорость движения по прямой дороге с твердым покрытием (полностью загруженный, с вращением смесительного барабана), км/ч, не более: | 60 |
Технически допустимая макс. масса автобетоносмесителя, кг, не более | 20500-22200* |
Автобетоносмеситель 58145 выпускается в нескольких модификациях. Представленная на этой странице модификация 58145Y отличается приводом механизма вращения барабана и шасси.
58145Y оснащен барабаном полезной ёмкостью 5 м³. Это сравнительно немного: такие машины чаще всего используют для доставки бетона на небольшие частные строительные площадки, в том числе в условиях плотной застройки.
Барабан вращается при помощи гидромеханического механизма с роликами и рельсом, механизм приводится от двигателя шасси через КОМ. Максимальная скорость вращения — 14 об/мин. После выгрузки бетона барабан промывается водой из отдельного бака ёмкостью 600 литров.
Загрузка бетонной смеси осуществляется через верхний бункер с широкой воронкой, которая препятствует разбрызгиванию бетона или разбрасыванию сухих компонентов при загрузке. С левой стороны барабана расположена операторская площадка с поручнями и металлической лестницей для контроля загрузки бетонной смеси или её компонентов. Ступени лестницы и пол площадки сделаны из рифлёного металла для препятствия скольжению обуви.
Разгрузка бетона осуществляется через разгрузочный желоб, который установлен в задней части. Он состоит из нескольких секций, последняя секция сделана навесной. В транспортном положении она крепится на правом крыле. При установке всех секций минимальная высота разгрузки составляет 100 мм. Конструкцией желоба предусмотрена заслонка с отдельной рукояткой для регулировки скорости выгрузки бетона.
Шасси 58145Y устанавливается на грузовое шасси КАМАЗ-65115: это один из самых известных трёхосных грузовиков российского производства. Его выпускают в России почти 25 лет - разумеется, в разных модификациях, которые все время улучшаются. Это очень распространенная модель, запчасти для этих машин доступны повсеместно.
Новые КАМАЗ-65115 оснащены дизельным двигателем Евро-5 мощностью 300 л.с. и 9-ступенчатой либо 10-ступенчатой МКПП. Задние крылья сделаны сборными, верх изготовлен из алюминиевого листа, боковые подкрылки - из пластика. В случае поломки подкрылка менять придется только сам подкрылок, что намного дешевле.
Вы всегда можете получить дополнительную информацию об автобетоновозах ТЗА, обратившись в «Техинком». Наша компания является официальным дилером Туймазинского завода автобетоновозов: мы предлагаем полную номенклатуру техники ТЗА, а также запчасти и профессиональный сервис с сохранением гарантии производителя.