Модификация | Комплектация |
58147А |
|
58147Z |
|
58147Y |
|
58147G |
|
Производитель | ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» |
Модификация
| 58147 |
Шасси | КАМАЗ-65115 / 6540 |
Колесная формула | 6х4 / 8х4 |
Экологический класс | Евро-5 |
Полезный оъбем смесительного барабана, м3
|
7
|
Геометрический объём смесительного барабана, м3, не менее
|
10
|
Частоста вращения смесительного барабана, об/мин
|
0…14
|
Вместимость бака для воды, л
|
600
|
Технически допустимая максимальная осевая масса автобетоносмесителя, кг, не более | |
На переднюю ось (тележку)
|
5800-6200*
|
На заднюю ось (тележку)
|
15800-19000*
|
Масса технологического оборудования, кг
|
3385-3950*
|
Если вам нужен автобетоносмеситель средней ёмкости, рекомендуем обратить внимание на модель 58147 Туймазинского завода автобетоновозов. Этот бетоносмеситель способен перевозить за один рейс до 7 м3. бетонной смеси. Он выпускается в нескольких модификациях, которые отличаются моделью шасси и типом привода. Модификации с автономным приводом оснащаются дизельным Д-242 Минского моторного завода.
Барабан смесительной установки изготавливается из конструкционной стали 09Г2С. Снаружи корпус окрашен полимерным защитно-декоративным составом. Полная ёмкость барабана составляет 10 м3, полезная ёмкость по бетонной смеси — 7 м3. Барабан приводится в движение гидромеханическим приводом с максимальной скоростью 14 об/мин. Он устанавливается на усиленный подрамник с П-образными лонжеронами, который обеспечивает равномерное распределение нагрузки на раму и повышает её жёсткость.
Смесительная установка оснащена баком для воды ёмкостью 600 литров. В версиях с автономными двигателями выхлопная система проходит через бак с водой, подогревая её. Это важно, если машина эксплуатируется зимой.
Загрузка компонентов бетонной смеси или самой бетонной смеси осуществляется через загрузочную воронку с широким конусом, что снижает её потери.
Выгрузка осуществляется через лоток со складывающейся нижней частью. Кроме того, оператор может установить дополнительный элемент лотка, который входит в комплект и монтируется сбоку на заднем крыле. Благодаря этому высота выгрузки снижается до 150 мм.
Для управления разгрузочным лотком и смесительной установкой в задней части автомобиля предусмотрена система рычагов с рукоятками. При загрузке оператор может находиться на операторской площадке, к которой ведёт складная металлическая лестница. Пол площадки изготовлен из рифлёного металлического листа.
Средние элементы задних крыльев изготовлены из рифлёного алюминия, боковые — из пластика. Использование сборных задних крыльев позволяет не менять их целиком, если сломается только один боковой элемент.
В зависимости от модификации ТЗА 58147, может собираться на шасси КАМАЗ-6540 (8х4) или 65115 (6х4). Они отличаются длиной колёсной базы и колёсной формулой. Версии на КАМАЗ-6540 имеют намного меньшую нагрузку на ось, что может быть важно в некоторых случаях, однако уступают по маневренности.
Все автомобили оснащаются двигателями КАМАЗ экостандарта Евро-5 и механическими коробками передач российского производства. Эти модели выпускаются много лет, они хорошо знакомы российским водителям и механикам, просто в эксплуатации, не требуют сложного обслуживания. Запчасти к ним доступны практически повсеместно.
Заказать автобетоновоз 58147 и другую технику ТЗА вы всегда можете, обратившись к нам. «Техинком» является официальным дилером ПАО «КАМАЗ». Мы предлагаем новую технику со стоянки в Подольске, оригинальные запчасти со склада, а также гарантийное и послегарантийное обслуживание в собственном сервисном центре недалеко от Москвы.