Шасси |
КАМАЗ-65115-773932-50
|
Колесная формула
|
6x4
|
Мощность, л.с.
|
300
|
Коробка передач
|
154
|
Двигатель
|
КАМАЗ 740.705-300Е5
|
Нагрузка на заднюю тележку, кг
|
19000
|
Нагрузка на переднюю ось, кг
|
6200
|
Снаряженная масса, кг
|
12200
|
Максимальная скорость движения
|
60
|
Масса технологического оборудования, кг
|
4070
|
Длина х ширина х высота, мм
|
8500 х 2500 х 3700
|
Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси, м3
|
7
|
Высота выгрузки, мм
|
150-2200
|
Высота загрузки, мм
|
3700
|
Геометрический объем смесительного барабана, м3
|
11,11
|
Скорость выгрузки, м3/мин
|
1
|
при подвижности бетонной смеси, см
|
45448
|
Тип привода смесительного барабана
|
гидромеханический с отбором мощности от автономного двигателя ММЗ Д-242
|
Вместимость бака для воды, л
|
600
|
Грузоподъемность по бетонной смеси, кг
|
13000
|
Частота вращения смесительного барабана, об/мин
|
0-14
|
Комплектация | алюминиевый квинтет и пластиковые подкрылки кожух под технологическое оборудование окраска "капелька" УВЭОС |
Компания «Техинком» предлагает новые автобетоносмесители 581471-770032-50 со стоянки в Москве и напрямую с завода. Наша компания является официальным дилером Туймазинского завода бетоновозов и ПАО «КАМАЗ». Мы продаем новую технику, предлагаем полную номенклатуру расходников и комплектующих, а также гарантийное и послегарантийное обслуживание техники в собственном техцентре в Подольске.
581471-770032-50 — одна из модификаций ТЗА 581471, семикубового автобетоновоза российского производства. Такие машины обычно используют для доставки бетона на площадки, куда не может добраться автомобиль на большом четырёхосном шасси.
Барабан, рельс, бак и некоторые другие элементы бетоносмесительной установка КАМАЗ-581471 изготовлены из конструкционной стали 09Г2С, снаружи элементы окрашены. Эта сталь недорога, достаточно прочна, устойчива к неблагоприятным факторам внешней среды и хорошо варится.
Механизм вращения барабана гидромеханический, с приводом от автономного дизельного двигателя Д-242. Запуск двигателя осуществляется при помощи ключа с панели, которая располагается на самом двигателе слева от смесительной установки. Для глушения двигателя также используются ключ и рычаг.
Выхлопная система Д-242 проходит через бак для промывочной воды ёмкостью 600 литров и подогревает его во время работы, что предотвращает замерзание воды в холодное время года.
Разгрузочный жёлоб бетоновоза состоит из нескольких секций. Нижняя секция сделана приставной, средняя в транспортном положении складывается. При установке дополнительной нижней секции высота разгрузки бетона составляет всего 150 мм, что позволяет очень точно выгружать его в опалубку фундамента
Для управления вращением барабана, направлением разгрузки и подачей бетона в конструкции предусмотрены механические ручки, расположенные в задней части. Для контроля загрузки слева от барабана установлена операторская площадка с полом из металлического листа. К площадке ведёт металлическая лестница с откидной нижней частью.
Представленная на этой странице модификация собирается на российском шасси КАМАЗ-65115, модификации 770032-50. Это грузовой автомобиль 6х4 полной массой порядка 25 тонн. Он оснащается дизельным двигателем КАМАЗ-740 экологического стандарта Евро-5 мощностью 300 л.с. и механической коробкой передач 154. Оба агрегата выпускаются в России много лет, хорошо известны, запчасти к ним доступны повсеместно.
Задние крылья изготовлены из трёх элементов, верхний сделан из рифлёного алюминия, подкрылки пластиковые. Это позволяет легко менять их в случае повреждения.