Производитель | ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» |
Модификация
| 58147G |
Шасси | КАМАЗ-65115 |
Колесная формула | 6х4 |
Экологический класс | Евро-5 |
Полезный оъбем смесительного барабана, м3
|
7
|
Геометрический объём смесительного барабана, м3, не менее
|
10
|
Частоста вращения смесительного барабана, об/мин
|
0…14
|
Вместимость бака для воды, л
|
600
|
Тип привода | КОМ |
Полезная грузоподьемность по бетонной смеси, кг | 13680 |
Высота загрузки, мм | 3560 |
Высота выгрузки, мм | 150…2250 |
Габаритные размеры, мм | 8500х2500х3600 |
Технически допустимая максимальная осевая масса автобетоносмесителя, кг, не более | |
На переднюю ось (тележку)
|
5800-6200*
|
На заднюю ось (тележку)
|
15800-19000*
|
Масса технологического оборудования, кг
|
3385-3950*
|
Компания «Техинком» предлагает полную номенклатуру автобетоносмесителей Туймазинского завода автобетоновозов, а также любые запчасти и расходные материалы к ним. Наша компания является официальным дилером ТЗА: мы имеем право обслуживать гарантийную технику ТЗА с сохранением гарантии производителя. Обслуживание осуществляется в нашем сервисном центре в Подольске.
58147 — одна из самых популярных моделей Туймазинского завода. Это автомобиль с 7-кубовым барабаном. Автомобиль оснащён барабаном с полезной загрузкой 7 м³. Такие машины считаются универсальными: они подходят как для обслуживания больших промышленных строительных площадок, так и для малых частных объектов.
Автомобиль выпускается в нескольких модификациях. Представленная на этой странице модификация 58147G отличается шасси и приводом механизма вращения барабана.
Барабан и другие конструкционные элементы бетоносмесительной установки изготовлены из стали 09Г2С и окрашены полимерным защитно-декоративным составом. Барабан установлен на усиленный надрамник с П-образными лонжеронами, который обеспечивает равномерное распределение нагрузки от тяжёлого барабана на раму и частично гасит вибрации.
Механизм вращения барабана гидромеханический, с рельсом и роликами. Привод в модели 58147G осуществляется от основного двигателя через коробку отбора мощности. Схема с приводом бетоносмесителя от КОМ считается более экономичной и тихой.
Загрузка бетона или его компонентов осуществляется через верхний бункер. Выгрузка происходит через разгрузочный желоб, расположенный в задней части. Вторая секция желоба сделана откидной. Третья секция устанавливается отдельно, если необходимо снизить высоту разгрузки бетона до минимальной (150 мм).
Для управления вращением барабана, разгрузкой и направлением выгрузки бетона в задней части предусмотрена система рычагов и ручек.
58147G собирается на известном российском шасси КамАЗ-65115. Это трёхосный грузовой автомобиль с колёсной формулой 6×4, максимальной грузоподъёмностью и полной массой 25 200 кг. КамАЗ-65115 выпускается почти 25 лет и неоднократно модернизировался. Новые версии оснащаются дизельным двигателем стандарта Евро-5 и 9-ступенчатой коробкой передач. Эта машина хорошо известна российским водителям и механикам. Где бы она ни эксплуатировалась, для неё будет несложно найти запчасти и получить квалифицированный сервис.