Производитель | ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» |
Модификация
| 58147Y |
Шасси | КАМАЗ-6540 |
Колесная формула | 8х4 |
Экологический класс | Евро-5 |
Полезный оъбем смесительного барабана, м3
|
7
|
Геометрический объём смесительного барабана, м3, не менее
|
10
|
Частоста вращения смесительного барабана, об/мин
|
0…14
|
Вместимость бака для воды, л
|
600
|
Тип привода | КОМ |
Полезная грузоподьемность по бетонной смеси, кг | 15375 |
Высота загрузки, мм | 3620 |
Высота выгрузки, мм | 170…2180 |
Габаритные размеры, мм | 8050х2500х3600 |
Технически допустимая максимальная осевая масса автобетоносмесителя, кг, не более | |
На переднюю ось (тележку)
|
5800-6200*
|
На заднюю ось (тележку)
|
15800-19000*
|
Масса технологического оборудования, кг
|
3385-3950*
|
58147Y — одна из модификаций модели 58147, семикубового автобетоносмесителя, выпускаемого Туймазинским заводом автобетононасосов. Такие машины, как правило, покупают для доставки бетона на удалённые строительные площадки с хорошими подъездными путями.
58147Y оснащён стальным барабаном общей ёмкостью 10 м³ и полезной загрузкой по бетонной смеси 7 м³. Полезная грузоподъёмность по бетонной смеси составляет порядка 15,4 тонн.
Барабан вращается при помощи гидромеханического механизма, приводимого от коробки отбора мощности. Привод от КОМ работает тише, чем автономный; кроме того, такие машины немного дешевле в обслуживании, поскольку обслуживать надо только один дизельный двигатель, а не два. Недостатком является необходимость держать запущенным основной двигатель во время ожидания разгрузки на строительной площадке. По нормам разгрузка должна осуществляться максимум через 20 минут, но на практике бывает по-разному.
Бетонный смеситель оснащён баком для промывочной воды ёмкостью 600 литров. Бак установлен перед барабаном.
Загрузка бетонной смеси или её компонентов для приготовления в барабане осуществляется через верхний загрузочный бункер с широкой воронкой.
Выгрузка производится через жёлоб, который может поворачиваться в левую и правую сторону. Жёлоб состоит из трёх секций. Вторая секция складывающаяся: в транспортном положении она закрепляется на первой. Третья секция устанавливается отдельно и в транспортном положении закрепляется на правом заднем крыле. При установке всех трёх секций минимальная высота выгрузки составляет 170 мм.
Для управления выгрузкой и вращением барабана сзади предусмотрены механические ручки и фиксирующий винт. Скорость подачи бетонной смеси регулируется заслонкой.
58147Y собран на базе грузового шасси КАМАЗ-6540 8×4 с полной массой порядка 31 т. Новые модификации КАМАЗ-6540 оснащены дизельным двигателем Евро-5 производства КАМАЗ или Cummins и девятиступенчатой МКПП от ZF или 154 от КАМАЗ. Машина длиннобазная и за счёт этого весьма устойчивая на трассе, однако по манёвренности она уступает трёхосным шасси такой же грузоподъёмности. Зато наличие четырёх осей снижает нагрузку на каждую ось, что облегчает соответствие российским нормам по нагрузке.
Купить 58147Y и другие автомобили ТЗА вы всегда можете в любом офисе «Техинком». Наша компания — официальный дилер Туймазинского завода и ПАО «КАМАЗ», мы предлагаем новую технику по отличным ценам и профессиональное обслуживание с сохранением заводской гарантии. Для корпоративных клиентов предусмотрены выгодные лизинговые программы.