Производитель | ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» |
Модификация
| 58148Y |
Шасси | КАМАЗ-6540 |
Колесная формула | 8х4 |
Экологический класс | Евро-5 |
Полезный обьем смесительного барабана, куб.м
|
8
|
Геометрический обьем смесительного барабана, куб.м
|
14
|
Полезная грузоподьемность по бетонной смеси, кг
|
16600-18000*
|
Частота вращения смесительного барабана, об/мин
|
0…14
|
Вместимость бака для воды, л
|
600
|
Полная масса автобетоносмесителя, кг
|
33100
|
Высота загрузки, мм | 3700 |
Высота выгрузки, мм | 300…2200 |
Габаритные размеры, мм | 9000х2500х3700 |
Технически допустимая максимальная осевая масса автобетоносмесителя, кг, не более | |
на переднюю ось (тележку)
|
7500-12000*
|
на заднюю ось (тележку)
|
18800-25600*
|
масса технологического оборудования, кг
|
4600
|
58148Y – новая модификация автобетоносмесителя 58148 производства Туймазинского завода автобетоновозов, который входит в ПАО «КАМАЗ». Это модель с 8-кубовым барабаном и задней выгрузкой, одна из самых популярных в номенклатуре ТЗА.
Основной элемент бетонно-смесительной установки 58148Y – барабан с лопастями. Геометрическая емкость барабана - 14 м3, полезная — 8 м3, максимальная грузоподъёмность по бетонной смеси – порядка 18 тонн. Барабан вращается при помощи роликов и рельсы, установленных в задней части барабана. Механизм вращения гидромеханический, привод вращения автономный. Барабан вращается благодаря дизельному двигателю Д-242 Минского моторного завода. Выхлопная система двигателя проходит через бак с водой и подогревает её, благодаря чему вода не замерзает зимой.
Минимальная высота выгрузки бетона у 58148Y составляет 300 мм. Это достигается за счёт раскладывания нижней части жёлоба и установки дополнительной секции, которая в транспортном положении крепится на заднее крыло.
Загрузка осуществляется через верхний бункер. Для управления выгрузкой и вращением барабана в задней части автомобиля предусмотрены механические рычаги и фиксирующий винт. Скорость подачи смеси при выгрузке также регулируется ручкой.
В левой задней части автомобиля расположена операторская площадка с ограждениями и полом из рифлёного металлического листа. К площадке ведёт лестница со складывающейся нижней частью.
Задние крылья автомобиля состоят из трёх секций, боковые пластиковые, центральная из рифленого алюминия Сборная конструкция крыльев позволяет менять только сломанную секцию, а не крыло целиком. По нашему опыту, пластиковые крылья ломаются при работе в тяжёлых дорожных условиях довольно часто.
58148Y устанавливается на шасси КАМАЗ-6540 8х4 Большая колёсная база делает автомобиль более устойчивым на трассе и снижает нагрузку на ось, но делает машину менее маневренной. Обычно бетоновозы на таких шасси покупают для обслуживания больших строительных площадок с хорошими подъездными путями.
Заказать 58148Y и другую технику ТЗА вы всегда можете, обратившись в «Техинком». Наша компания является крупнейшим поставщиком строительной и специальной техники в России. Мы предлагаем новые машины со стоянки в Подмосковье и напрямую с завода, полную номенклатуру запчастей и расходных материалов, а также профессиональное обслуживание и ремонт в собственном техническом центре в Подольске.