Модификация | Комплектация |
58149Y-3028-48 |
|
5814Z9 |
|
58149Y-01 |
|
58149W |
|
Производитель | ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» |
Шасси | КАМАЗ-6520 / 6540 |
Колесная формула | 6х4 / 8х4 |
Экологический класс | Евро-5 |
Полезный обьем смесительного барабана, куб.м
|
9
|
Геометрический обьем смесительного барабана, куб.м
|
14,3
|
Полезная грузоподьемность по бетонной смеси, кг
|
16800-20215*
|
Частота вращения смесительного барабана, об/мин
|
0…14
|
Вместимость бака для воды, л
|
600
|
Полная масса автобетоносмесителя, кг
|
33100-33500*
|
Технически допустимая максимальная осевая масса автобетоносмесителя, кг, не более | |
На переднюю ось (тележку)
|
7500-14000*
|
На заднюю ось (тележку)
|
18000-26000*
|
Масса технологического оборудования, кг
|
4200-4800*
|
Автобетоносмесители используются для приготовления и доставки бетонных смесей на строительные площадки. Использование бетоносмесителя позволяет сохранить свойства бетонной смеси в дороге и выгрузить ее точно в месте использования без дополнительных усилий. Поскольку бетонная смесь имеет высокую плотность, такие смесители обычно собираются на базе мощных трех-, четырех- и даже пятиосных грузовых шасси — в зависимости от объема барабана.
Бетоносмеситель 58149 оснащен барабаном емкостью 14,3 м3 с полезной загрузкой порядка 9 м3. Как показала практика, это оптимальная емкость - при установке на подходящие шасси такие машины «проходят» по нормативной нагрузке на ось и при этом обеспечивают максимальную прибыль в пересчете на кубометр перевезенной смеси.
Модель 58149 выпускается в нескольких модификациях, которые отличаются приводом (автономным или от коробки отбора мощности) комплектацией и шасси. В модификации с автономным приводом запуск приводного двигателя осуществляется с приборной панели на двигателе. Приводной двигатель комплектуется гудком, который подает сигнал, если двигатель выключится, и вращение барабана прекратится.
Корпус барабана изготовлен из стали 09Г2С толщиной 5 мм. Это конструкционная низколегированная сталь, она широко используется производителями спецтехники - в основном из-за удачного сочетания хорошей свариваемости, высокой прочности и доступной цены. Снаружи барабан огрунтован и окрашен защитно-декоративным составом.
Модель 58149 собираются на шасси КАМАЗ 6520 и КАМАЗ 6540, трехосном и четырехосном соответственно. В обоих случаях автомобили оснащены дизельными двигателями КАМАЗ экостандарта Евро-5 и механическими КПП.