Производитель | ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» |
Модификация
| 58149W |
Шасси | КАМАЗ-6520 |
Колесная формула | 6х4 |
Экологический класс | Евро-5 |
Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси, м3 | 9 |
Геометрический объем смесительного барабана, м3, не менее | 14,3 |
Отбор мощности для привода смесительного барабана | от двигателя шасси (КОМ) |
Вместимость бака для воды, л | 600 |
Полная масса автобетоносмесителя, кг | 33100-33500* |
Высота загрузки, мм | 3800 |
Высота выгрузки, мм | 400…2350 |
Габаритные размеры, мм | 8800х2500х3800 |
Технически допустимая максимальная осевая масса автобетоносмесителя, кг, не более | |
На переднюю ось (тележку) | 7500-14000* |
На заднюю ось (тележку) | 18000-26000* |
Масса технологического оборудования, кг | 4200-4800* |
Предлагаем новые автобетоновозы 58149W на базе грузовых автомобилей КАМАЗ-6520. Наша компания является официальным дилером Туймазинского завода автобетоновозов. Мы продаем новую технику со стоянки в Подмосковье и напрямую с завода, поставляем оригинальные запчасти и расходные материалы, а также предлагаем профессиональный сервис с сохранением гарантии производителя.
ТЗА 58149W является модификацией одного из самых популярных в России автобетоновозов — модели 58149. От других модификаций 58149, W отличается шасси (КАМАЗ-6520) и типом привода механизма вращения барабана (привод от КОМ).
Барабан автобетоновоза изготовлен из конструкционной стали, снаружи окрашен полимерным защитно-декоративным составом. Полная емкость барабана составляет 14,3 м³, полезная вместимость по выходу готовой смеси — 9 м³. Смесители с 9-кубовыми барабанами наиболее популярны в России, поскольку нагрузка на ось в них обычно не превышает норму, но при этом они обеспечивают максимальную прибыль с перевозимого кубометра бетонной смеси.
Смесительная установка оснащена баком для промывочной воды емкостью 600 литров.
Загрузка бетонной смеси осуществляется через верхний бункер, а выгрузка — при помощи разгрузочного желоба, расположенного в задней части. Желоб состоит из нескольких секций. нижняя складывается. В комплект поставки входит также дополнительная секция желоба, которая позволяет снизить высоту выгрузки бетона до 400 мм. В транспортном положении дополнительная секция крепится на крыло шасси.
Управление направлением и скоростью движения барабана, а также положением разгрузочного желоба осуществляется при помощи механических рукояток, расположенных в задней части. Положение желоба фиксируется винтом. Кроме того, отдельная рукоятка управляет заслонкой внутри желоба, что позволяет регулировать скорость выгрузки бетонной смеси. Максимальная скорость выгрузки составляет порядка 1 м3/мин.
58149W собирается на шасси КАМАЗ-6520. Это короткобазный грузовик с колесной формулой 6х4, обеспечивающий нагрузку на переднюю ось не более 14 тонн, а на заднюю ось (тележку) — не более 26 тонн. Новые модификации КАМАЗ-6520 оснащаются турбодизельным двигателем стандарта Евро-5 и 9-ступенчатой МКПП производства КАМАЗ.