Производитель | ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» |
Модификация
| 58149Y |
Шасси | КАМАЗ-6540 |
Колесная формула | 8х4 |
Экологический класс | Евро-5 |
Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси, м3 | 9 |
Геометрический объем смесительного барабана, м3, не менее | 14,3 |
Отбор мощности для привода смесительного барабана | от двигателя шасси (КОМ) |
Вместимость бака для воды, л | 600 |
Полная масса автобетоносмесителя, кг | 33100-33500* |
Высота загрузки, мм | 3700 |
Высота выгрузки, мм | 230…2250 |
Габаритные размеры, мм | 8350х2500х3700 |
Технически допустимая максимальная осевая масса автобетоносмесителя, кг, не более | |
На переднюю ось (тележку) | 7500-14000* |
На заднюю ось (тележку) | 18000-26000* |
Масса технологического оборудования, кг | 4200-4800* |
«Техинком» — официальный дилер Туймазинского завода автобетоновозов и ПАО «КАМАЗ». Мы предлагаем полную номенклатуру автобетоносмесителей ТЗА, в том числе и новый 58149Y-1.
58149Y-1 — это не самостоятельная модель, а одна из модификаций известного автобетоновоза TZA 58149 с 9-кубовым барабаном. Такие машины приобретают как индивидуальные предприниматели, так и большие строительные организации для обслуживания самых разных объектов.
Бетоносмесительная установка 58149Y-1 построена на базе 9-кубового барабана. Барабан изготовлен из низколегированной конструкционной стали 09Г2С, которую используют многие российские производители строительной техники. Из этой же стали изготовлены надрамник и основные конструкции установки. Механизм вращения барабана — гидромеханический, с приводом от КОМ.
Привод от КОМ считается более простым в обслуживании и менее шумным, однако в автомобилях с таким приводом барабан вращается только при работающем основном двигателе. Это не совсем удобно, если водителю приходится долго ожидать разгрузки на строительной площадке.
Смесительная установка оборудована водяным баком ёмкостью 600 литров. Вода из бака используется для промывки барабана после выгрузки бетона.
Загрузка бетонной смеси осуществляется через верхний бункер. Благодаря большой ширине загрузочной воронки бетонная смесь или её компоненты практически не теряются при загрузке. Для контроля загрузки в конструкции предусмотрена операторская площадка с полом из рифлёного металлического листа. К площадке ведёт металлическая лестница с откидной нижней частью.
Выгрузка бетонной смеси осуществляется через разгрузочный жёлоб, расположенный сзади. Жёлоб может поворачиваться при помощи рычага в правую или левую сторону. Нижняя часть желоба сделана откидной. Кроме того, в комплект входит дополнительная секция лотка для снижения высоты выгрузки бетона. Минимальная высота выгрузки в 58149Y-1 составляет всего 230 мм. Внутри жёлоба установлена поворотная заслонка, которая позволяет регулировать скорость подачи смеси.
ТЗА 58149Y-1 собран на базе большого грузового шасси КАМАЗ-6540 с колёсной формулой 8х4. Благодаря четырём осям автомобиль имеет сравнительно небольшую нагрузку на каждую ось или тележку и не нарушает действующие нормы. Новые шасси КАМАЗ-6540 оснащены турбированным дизельным двигателем КАМАЗ-740, соответствующим экологическому стандарту Евро-5, и 9-ступенчатой механической коробкой передач.