Производитель | ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» |
Модификация
| 58149Y-3028-48 |
Шасси | КАМАЗ-6540 |
Колесная формула | 8х4 |
Экологический класс | Евро-5 |
Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси, м3 | 9 |
Геометрический объем смесительного барабана, м3, не менее | 14,3 |
Тип привода смесительного барабана | от автономного двигателя |
Частота вращения смесительного барабана, обмин | 0…14 |
Вместимость бака для воды, л | 600 |
Полная масса автобетоносмесителя, кг | 33100-33500* |
Технически допустимая максимальная осевая масса автобетоносмесителя, кг, не более | |
На переднюю ось (тележку) | 7500-14000* |
На заднюю ось (тележку) | 18000-26000* |
Масса технологического оборудования, кг | 4200-4800* |
Автобетоносмеситель 58149Y-3028-48 относится к наиболее популярной в России категории бетоновозов с 9-кубовыми барабанами. Такие машины еще проходят по нормам нагрузки на ось и при этом дают максимальную прибыль в пересчете на кубометр бетонной смеси. Представленная на этой странице модификация собрана на шасси КАМАЗ-6540 с колёсной формулой 8х4.
Основной элемент установки - стальной барабан емкостью 14,3 (полезная емкость по бетонной смеси 9 м3). Барабан изготовлен из конструкционной стали 09Г2С и окрашен снаружи защитным полимерным покрытием. Привод барабана гидромеханический, работает от отдельного дизельного двигателя Д-242 белорусского производства. Управление работой двигателя осуществляется с пульта, расположенного на корпусе двигателя с левой стороны автомобиля. Выхлопная система двигателя проходит через бак с водой, которая используется для промывки барабана после разгрузки. Это позволяет воде не замерзать даже в сильные морозы.
Смесь подается через приемный бункер с широкой воронкой, которая не дает разбрызгиваться бетону и тем самым уменьшает его потери. Для контроля загрузки предусмотрена операторская площадка слева от бункера.
Разгрузка бетонной смеси осуществляется через стальной разгрузочный жёлоб, расположенный в задней части. Желоб может поворачиваться влево или вправо. Нижняя часть жёлоба сделана откидной. Кроме того, в комплект входит дополнительная секция, которая позволяет снизить высоту выгрузки бетона до 150 мм. В транспортном положении секция крепится на правом заднем крыле.
Управление разгрузкой и поворотом жёлоба, а также направлением и скоростью вращения барабана осуществляется при помощи рычагов, расположенных в задней части.
Грузовое шасси КАМАЗ-6540 8х4 оснащается дизельным двигателем Cummins или КАМАЗ в зависимости от модификации и 9-ступенчатой МКПП. Четыре оси позволяют равномерно распределить нагрузку от тяжелой установки с бетоном и за счет этого снизить нагрузку на ось до нормативной.
Получить более подробную информацию и заказать бетоновоз 58149Y, вы всегда можете, обратившись в компанию «Техинком». Наша компания является официальным дилером ПАО «КАМАЗ». Мы предлагаем новую технику со стоянки в Подмосковье и напрямую с завода, оригинальные запчасти и профессиональное обслуживание в собственном техническом центре в Подольске. Возможна продажа техники в кредит, лизинг, есть программа Trade-In.